- При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
- осуществляется контроль доступа в учреждение, созданы условия по обеспечению безопасности детей во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
- здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации с речевым оповещением;
- на первом этаже расположены учебные кабинеты, спортзал, гардероб ;
- библиотека также расположена на 2 этаже здания, все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой;
- в школе нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; имеющиеся учебные кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса;
- оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг; созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей;
- организация питания осуществляется в специально-отведённом помещении-столовой, дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льготы;
- учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: педагог-психолог, учитель-логопед;
- в рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем электронным ресурсам, образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие; на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу;
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
- Формы работы:
- • Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
• Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
• Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
• Вовлечение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Специальные условия питания для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
• Раздел на сайте "Питание".
• Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Специальные условия охраны здоровья для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
• На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
• Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
• Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, есть.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
В школьной библиотеке имеется в наличии коллекция электронных образовательных ресурсов (просмотр), к которым обеспечен доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют по причине невостребованности и отсутствия запросов.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Образовательная организация общежития/интерната не имеет
Инструкция для работников по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам
- Электронные образовательные ресурсы
- Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена http://ege.edu.ru/
- Московский институт открытого образования http://www.mioo.ru/
- Государственная (итоговая) аттестация http://www.sarrcoko.ru
- ФГБУ "Федеральный центр тестирования" http://www.rustest.ru/